Уважаемые коллеги! После заочного обучения в Педагогическом университете "Первое сентября" я стала практиковать в своей работе уроки ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ, которые очень полюбились детям. На подобных уроках проявляется творческий потенциал каждого ученика. Скачать уроки целиком Вы сможете по указанным ссылкам.
ЭТА ЗАГАДОЧНАЯ ЧАСТЬ РЕЧИ.Урок посвящён действительно необычной части речи - ПРИЧАСТИЮ.
Проведён как открытый урок в 6-м классе на областном семинаре для слушателей СарИПКиПРО.
Урок имеет мультимедийное сопровождение. К уроку прилагаются дифференцированные варианты итогового тестирования, которое можно использовать и как повторение впоследствии.
Вы можете посмотреть презентацию к уроку, а сам архив с разработкой и тестами скачать по ссылке:
Уважаемые коллеги предлагаю познакомиться ещё с одной ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ "ОСЕННЯЯ МЕЛОДИЯ"из цикла "ВРЕМЕНА ГОДА".
Онлайн-просмотр презентации к уроку ниже. Видеоролики выложены ещё и на странице
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ. "ОЙ ТЫ, ЗИМА МОРОЗНАЯ! "Скачать полную версию урока с презентацией и видео Урок - Педагогическая мастерская. "Ой ты, Зима морозная"!.rar
Для всего в русском языке есть великое множество хороших слов. К.Г. Паустовский Цель: Содействие формированию познавательного интереса, творческой активности и самореализации учащихся. Задачи:
Оборудование:
Урок рассчитан на 2 часа (90 минут) РАБОТА С НАЧАЛА УРОКА ВЕДЁТСЯ В МАЛЫХ ГРУППАХ! 1. ИНДУКЦИЯ - введение участников в проблемную ситуацию, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ ДЕТЕЙ, ВКЛЮЧЕНИЕ ИХ ПОДСОЗНАНИЯ. – 2. Просмотр небольшого видеоролика с зимними пейзажами В СОПРОВОЖДЕНИИ МЕЛОДИИ А. ВИВАЛЬДИ. «ЗИМА. ЧАСТЬ 2.» – На листе бумаги запишите одним-двумя словами, какие ассоциации у вас рождаются при просмотре фрагмента. 3. САМОКОНСТРУКЦИЯ – ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ассоциаций/ – Итак, к нам в гости пожаловала русская зима. С чего для вас начинается зима?
– А что видят в зиме художники и поэты? 4. СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ. А. Декламация отрывков из стихотворений. – Нарисуйте (опишите) своё настроение. Продемонстрируйте. Б. ДЕМОНСТРАЦИЯ РИСУНКОВ. ОЗВУЧИВАНИЕ МИНИ-ТЕКСТОВ.
Далее ...
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ. "ОСЕННЯЯ МЕЛОДИЯ" Скачать полную версию урока с презентацией и видео Урок-педагогическая мастерская "ОСЕННЯЯ МЕЛОДИЯ" Урок рассчитан на 2 часа (90 минут) РАБОТА С НАЧАЛА УРОКА ВЕДЁТСЯ В МАЛЫХ ГРУППАХ!
Учитель: (ВОСПРИЯТИЕ. НАСТРОЕНИЕ. АССОЦИАЦИИ)
Учитель: Ребята представили вереницы улетающих птиц, облетающие листья, плывущие по небу облака, дрожащую паутинку. Мелодия Чайковского вызвала у них задумчивость, восхищение. Она показалась ребята лирической, грустной, проникновенной, нежной...
IV. САМОКОНСТРУКЦИЯ И СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ – II
Учитель: (Сказка, кружева листьев, золото и синь, осеннее разноцветье, рыжая красавица, кладовая природы, багрянец листвы, красавец мухомор, осенний хоровод, радость.) (Ассоциации взяты из ответов детей.) – Согласны ли вы с тем, что осень - яркая волшебная пора, которая дарит нам очарование, восторг? Не об этой ли поре написаны замечательные строчки: Есть в осени первоначальной (Учащиеся дают в данном случае, как правило, подтверждающий ответ.) V. ДЕКОНСТРУКЦИЯ. (Превращение материала в хаос, смешение явлений, слов, событий, ведущее к осознанию учеником неполноты, неточности своего прежнего знания.) ВИДЕОРЯД №2 - «ПЛАЧЬ, ОСЕНЬ, ПЛАЧЬ!..». ДАЛЕЕ... |
|
|
|
© rodina-z |